Impossible Foods расширяет свой исследовательский отдел

Impossible Foods — это компания, занимающаяся разработкой мясных и молочных продуктов растительного происхождения, начала работать с профессором Джоном Йорком из института Вандербильта. Он присоединится к команде в должности главного научного сотрудника.

Ранее профессор работал исследователем в Медицинском институте Говарда Хьюза, но с 2012 года он возглавляет кафедру биохимии Университета Вандербильта. Команда доктора Хьюза помогла с открытиями в области молекулярной структуры белков, передачи сигналов между клетками и молекулярной генетике.

Менее чем 2 месяца назад Impossible Foods заявила, что сильно расширит свой исследовательский отдел за счёт собранных в этом году 700 млн $. Это поможет компании вывести на рынок новые продукты уже в следующие 12 месяцев.

Около месяца назад Impossible Foods анонсировала на пресс-конференции искусственное молоко, которое по внешнему виду и вкусу будет похоже на настоящее, но сделано при этом будет из растительных компонентов.

Impossible Foods

Лидеры рынка

На международной арене есть два крупных игрока, которые формируют сегмент альтернативного мяса. Один из них — это Beyond Meat с быстрым темпом и доступностью по всему миру, другой — столь же амбициозный игрок это компания Impossible Foods. Пока еще не доступен в Европе, но теперь объявил о еще одной важной инвестиции в размере 200 миллионов долларов и повысил свою оценку до 4 миллиардов долларов.

Текущий инвестиционный раунд возглавил нью-йоркский фонд Coatue Management, который в прошлом участвовал в поддержке таких компаний, как Uber, Lyft или Snapchat. В состав группы также входила Mirae Asset Global Investments, которая в марте этого года вложила полмиллиарда долларов в Impossible Foods и увеличила общий объем своих инвестиций до 1,3 миллиарда долларов. Сейчас это 1,5 миллиарда.

«Миссия Impossible Foods — заменить устаревшую систему, производя самое вкусное, питательно сбалансированное и экологически чистое мясо прямо из растений. Чтобы достичь этого, мы должны поддерживать наш экспоненциальный рост производства и продаж и инвестировать в развитие », — говорит Патрик О. Браун , основатель и генеральный директор.

Среди прочего, он также упомянул, что в течение пятнадцати лет постарается сделать все, чтобы мясо больше не «производилось» из животных, а, наоборот, из растительных продуктов. Поэтому новые $ 200 млн имеет смысл использовать в первую очередь на разработки и исследования, а также на расширение ассортимента своей продукции, которая постепенно входит в сети быстрого питания.

 

One Reply to “Impossible Foods расширяет свой исследовательский отдел”

  1. Меняются и модели потребления. Люди хотят больше гибкости и свободы в выборе покупок и сервисов. При этом они больше, чем когда-либо, заботятся о результатах своих действий. Бизнес должен удовлетворять стремления людей к сознательному потреблению, предоставляя им именно такой клиентский опыт. Все больше мясоедов выбирает блюда без мяса от таких поставщиков, как Impossible Foods по этическим и экологическим причинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*