Impossible Foods — это компания, занимающаяся разработкой мясных и молочных продуктов растительного происхождения, начала работать с профессором Джоном Йорком из института Вандербильта. Он присоединится к команде в должности главного научного сотрудника.
Ранее профессор работал исследователем в Медицинском институте Говарда Хьюза, но с 2012 года он возглавляет кафедру биохимии Университета Вандербильта. Команда доктора Хьюза помогла с открытиями в области молекулярной структуры белков, передачи сигналов между клетками и молекулярной генетике.
Менее чем 2 месяца назад Impossible Foods заявила, что сильно расширит свой исследовательский отдел за счёт собранных в этом году 700 млн $. Это поможет компании вывести на рынок новые продукты уже в следующие 12 месяцев.
Около месяца назад Impossible Foods анонсировала на пресс-конференции искусственное молоко, которое по внешнему виду и вкусу будет похоже на настоящее, но сделано при этом будет из растительных компонентов.
Лидеры рынка
На международной арене есть два крупных игрока, которые формируют сегмент альтернативного мяса. Один из них — это Beyond Meat с быстрым темпом и доступностью по всему миру, другой — столь же амбициозный игрок это компания Impossible Foods. Пока еще не доступен в Европе, но теперь объявил о еще одной важной инвестиции в размере 200 миллионов долларов и повысил свою оценку до 4 миллиардов долларов.
Текущий инвестиционный раунд возглавил нью-йоркский фонд Coatue Management, который в прошлом участвовал в поддержке таких компаний, как Uber, Lyft или Snapchat. В состав группы также входила Mirae Asset Global Investments, которая в марте этого года вложила полмиллиарда долларов в Impossible Foods и увеличила общий объем своих инвестиций до 1,3 миллиарда долларов. Сейчас это 1,5 миллиарда.
«Миссия Impossible Foods — заменить устаревшую систему, производя самое вкусное, питательно сбалансированное и экологически чистое мясо прямо из растений. Чтобы достичь этого, мы должны поддерживать наш экспоненциальный рост производства и продаж и инвестировать в развитие », — говорит Патрик О. Браун , основатель и генеральный директор.
Среди прочего, он также упомянул, что в течение пятнадцати лет постарается сделать все, чтобы мясо больше не «производилось» из животных, а, наоборот, из растительных продуктов. Поэтому новые $ 200 млн имеет смысл использовать в первую очередь на разработки и исследования, а также на расширение ассортимента своей продукции, которая постепенно входит в сети быстрого питания.
Меняются и модели потребления. Люди хотят больше гибкости и свободы в выборе покупок и сервисов. При этом они больше, чем когда-либо, заботятся о результатах своих действий. Бизнес должен удовлетворять стремления людей к сознательному потреблению, предоставляя им именно такой клиентский опыт. Все больше мясоедов выбирает блюда без мяса от таких поставщиков, как Impossible Foods по этическим и экологическим причинам.