Инвестирование в IPO Lucking Coffee

20.08.2019 | 270 просмотров

Инвестиции в Lucking Coffee

Luckin Coffee начинает глобальную экспансию на Ближнем Востоке, в Индии.  Инвестиция в IPO Lucking Coffee принесла доход чуть больше 10% с начала выхода на торги. Компания выходит на большой Ближний Восток и в Индию благодаря новому партнерству с Kuwait Food Company Americana (Americana Group). Americana Group является крупнейшей компанией в регионе, специализирующейся на продуктах питания, с опытом работы в ресторанах, начиная с 1960-х годов. LK была основана два года назад и в настоящее время управляет более чем 2900 магазинами в 40 городах Китая по сравнению с 3300 магазинами Starbucks в 141 городе. Компания нацелена на более чем 4500 новых магазинов к концу этого года, что сделало бы его по величине сеть кофеен в стране.

Инвестирование в IPO Lucking Coffee

Americana Group

Планы компании Lucking Coffee по расширению

Хотя планы Luckin по расширению в Китае, безусловно, амбициозны, сделка с Americana Group показывает, что она стремится к доле рынка далеко за пределами своей страны. В этом выпуске основатель / генеральный директор Дженни Цянь Чия (Jenny Qian Zhiya) сказала, что это партнерство является первым шагом компании по распространению продукции бренда из Китая в мире.
Ближневосточный рынок кофе созрел для роста. По данным Euromonitor International , культурные сдвиги привели к ошеломительному росту потребления кофе здесь, причем продажи выросли вдвое по сравнению с среднемировым показателем.

Модель бизнеса

Модель Luckin также удовлетворяет потребности в технологически безупречном опыте, позволяя заказывать и оплачивать свои приложения и работать почти исключительно как формат получения или доставки . Такая модель особенно хорошо зарекомендовала себя в Китае, где потребители разбираются в технологиях и должны делать то же самое на Ближнем Востоке, который считается одним из самых передовых рынков технологий в мире. Согласно недавнему опросу на Ближнем Востоке имеют тенденцию делать покупки на своих мобильных телефонах по сравнению с остальным миром.

Инвестирование в IPO Lucking Coffee

Мобильное приложение для заказа кофе

Очевидно, что Starbucks обращает на все это внимание и берет пример непосредственно у этого относительно нового конкурента. Кофейный гигант, который присутствует в Китае с 1999 года, и открыл свой первый экспресс-магазин в этом месяце , предлагая мобильные заказы, оплату и доставку.

Но у LK здесь есть преимущество, так как на раннем этапе компания устанавливает скорость и удобство, а также снижает цену, особенно на таких рынках, как Китай и Индия, которые густо населены. Для привычного продукта, такого как кофе, скорость, удобство доставки и цена, возможно, являются самыми необходимыми.

Новые горизонты для бизнеса

В то время как Китай и Ближний Восток, безусловно, являются интересными с точки зрения потенциальной конкуренции между двумя брендами, Индия может в конечном итоге стать более значимой историей в бизнесе. Общее количество магазинов Starbucks в Индии в настоящее время составляет около 145 единиц, что означает, что есть окно для роста бренда. Общее количество Starbucks в Индии сейчас составляет около 145 торговых точек . Для сравнения, на рынке более чем в два раза больше KFC (350). С таким опытным партнером, как Американа, который управляет брендами TGI Fridays и Krispy Kreme, гонка в этой стране может быть быстрее, чем раньше.

Несмотря на быстрый рост, остаются некоторые вопросы о потенциальном доходе от доставки кофе в Китай, поэтому Starbucks может оказаться в более устойчивом положении, конкурируя с его глубокими карманами и лучшей способностью покрывать расходы.

Технический подход LK вряд ли будет слишком долгим конкурентным преимуществом. Starbucks только что объявила о заключении соглашения с Brightloom о создании комплексной платформы для обслуживания клиентов , которая может оказать большое влияние после ее развертывания в масштабах всей системы. Но посмотрим отчетность, это же показатели компании по которым происходит оценка компании.

Отчетность LK за второй квартал — Earning Q2 2019 года

Чистая выручка от реализации продукции выросла более чем на 698 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и в течение квартала было приобретено 5,9 миллиона новых транзакционных клиентов. Компания приближается к точке безубыточности уровня магазина

  •  Общая чистая выручка от реализации продукции за квартал составила 870,0 млн юаней (126,7 млн. Долларов США), что представляет собой увеличение на 698,4% с 109,0 млн юаней в том же квартале 2018 года.
  •  Совокупное количество транзакционных клиентов увеличилось до 22,8 млн. С 2,9 млн. На конец второго квартала 2018 года. В течение второго квартала 2019 года Компания приобрела 5,9 млн. новых транзакционных клиентов.
  • Среднемесячные транзакции клиентов за квартал составили 6,2 млн., Увеличившись на 410,6% по сравнению с 1,2 млн. во втором квартале 2018 года.
  • Среднемесячное количество проданных товаров за квартал составило 27,6 млн., Увеличившись на 589,7% по сравнению с 4,0 млн. во втором квартале 2018 года.
  • Общее количество магазинов на конец квартала составило 2 963, что на 374,8% больше по сравнению с 624 магазинами на конец второго квартала 2018 года.
  • Операционные потери на уровне магазина в квартале были 55,8 миллиона юаней (8,1 млн. Долларов США), убывающий от потери 81,7 миллиона юаней во втором квартале 2018 года.

«Мы довольны эффективностью нашего бизнеса, так как продолжаем выполнять наш долгосрочный план роста», — сказала г-жа Дженни Жия Цянь — Главный исполнительный директор Luckin Coffee, «Совокупная чистая выручка от продаж продукции увеличилась на 698,4% по сравнению с прошлым годом, что было обусловлено значительным увеличением количества действующих клиентов, увеличением среднего количества товаров, приобретаемых нашими транзакционными клиентами, и более высокими эффективными ценами продажи. Мы считаем, что это результат нашего выдающегося ценностного предложения, заключающегося в том, чтобы предоставлять нашим клиентам высокое качество, удобство и доступность ».

Период инвестирования в IPO закончился 19 августа и позиция  закрывается с прибылью +10%.

Инвестирование в IPO Lucking Coffee

Доходность периода инвестирования с выхода на IPO

График цены акций компании  LK в реальном времени

finviz dynamic chart for  LK