McDonalds приобретает израильский IT-стартап Dynamic Yield Ltd

Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds приобретает израильский ИТ-стартап Dynamic Yield Ltd., работающий в сфере технологий искусственного интеллекта

 

Сумма сделки не называется, однако, по слухам, она составляет порядка $300 млн. Это первое приобретение McDonalds за последние несколько лет и крупнейшее за последние два десятилетия. Стоимосnь акций компании McDonalds на даный момент 187,48$

Стоимость акций McDonalds

Что мы знаем о Dynamic Yield

Dynamic Yield занимается технологиями, которые позволяют автоматически выбирать контент для показа на экранах в зависимости от целого ряда факторов. Например, в жаркий день в электронных меню показываются предложения прохладительных напитков или мороженого.

Уникальная технология персонализации Dynamic Yield возникла из-за разочарования, которое испытывают маркетологи из-за раздувания поставщиков от точечных решений и его пагубного влияния на обеспечение согласованного обслуживания клиентов.  Так говорят о себе в компании 

Сегодня Dynamic Yield обеспечивает индивидуальный подход для более чем 600 миллионов пользователей каждый месяц в сотнях мировых брендов. Механизм принятия решений использует алгоритмы машинного обучения и прогнозирования для построения ценных сегментов клиентов в режиме реального времени, которые можно использовать для принятия мгновенных действий с помощью персонализации, рекомендаций, автоматической оптимизации и обмена сообщениями один на один.

Цель покупки McDonald’s 

McDonald’s собирается использовать решение Dynamic Yield в цифровых терминалах для заказов. Клиентам будут предлагать разные позиции из меню в зависимости от погоды, времени суток и других параметров. Также система сможет порекомендовать блюдо, отталкиваясь от того, что покупатель успел положить «в корзину».

Стартап Dynamic Yield

В 2018 году корпорация протестировала технологию Dynamic Yield в нескольких ресторанах в США. В 2019 году компания начнет внедрять ее во все американские заведения, а затем распространит на другие рынки. В дальнейшем она появится и в мобильном приложении от McDonald’s. 

По данным Crunchbase, с момента основания в 2011 году стартап привлек $83,3 млн. Среди  клиентов Стартапа компании Lamoda, IKEA, SEPHORA, LaCOSTE, HallMark и другие знаменитые бренды. 

Как комментирует сделку McDonalds:

We're excited to announce that we have entered into an agreement to acquire @DynamicYield, a leader in personalization and decision logic technology, to make experiences in our restaurants even more personal: https://t.co/mmVzyMqC3D pic.twitter.com/v4F4luL1TW

Задумываетесь об инвестировании?